FAQ

  • Почему 4с? И может ли это измениться в будущем?

    We wanted to create a loyalty token that has a guaranteed back stop value. About half of 2017’s ICOs are now trading at below the initial price so backstop value was important to us. We benchmarked the price to the retail cost of a typical commercial flight Mile (detailed in the WP). What a commercial flight Mile is worth varies on the day and your particular trip but they are typically around this price. The REM is also fully transferable across people and program partners with no fees (fees are high and restrict transfers), never expires, entitles you to 1.5 Lumens as part of your starter account and is redeemable for cash whenever you want, based on current market price.

  • Accumulating points in a single loyalty reward program can be problematic. How is the REM different?

    Мы хотели создать токен лояльности, ко-торый имеет гарантированное значение возврата. Около половины ICO 2017 года теперь торгуются ниже начальной цены, поэтому значение backstop было важно для нас. Мы сопоставили цену с розничной стоимостью типичной коммерческой мили полета (подробно описано в WP). Что ком-мерческий рейс Майл стоит меняться в за-висимости от дня и вашей поездки, но они, как правило, вокруг этой цены. REM также полностью переносится через людей и партнеров по программе без каких-либо сборов (сборы высоки и ограничивают пе-реводы), никогда не истекает, дает вам 1.5 люмена в качестве части вашей стартовой учетной записи и выкупается наличными, когда вы хотите, исходя из текущего рын-ка цена.

  • Накопление очков в одной программе по-ощрения лояльности может быть пробле-матичным. Чем отличается REM?

    Вы не ограничены в какой-либо программе. Когда мы добавляем партнеров программы лояльности, вы выкупаете REM на основе того, что вы хотите в этот день. Вам не нужно подвергать риску какой-либо одной программы, например. основного партнера, снимающего или меняющего условия. REM-это более безопасная программа ло-яльности. И уровень возврата наличных денег 75% имеет 3 основных преимуще-ства. Используйте его, когда захотите. По-лучите коэффициент выкупа, который в несколько раз превышает типичные про-граммы лояльности и получает справедли-вую рыночную стоимость. Ставка выкупа основана на рыночной цене REM — она не ограничена.

  • Почему 75% выкупа наличных денег. По-чему не 100%?

    Существуют комиссии за обработку и транзакционные издержки, связанные с погашением в фиатных валютах. Нам так-же необходимо поддерживать и укомплек-товывать кадрами казначейство для управления программой. 75% больше по сравнению с другими программами.

  • Кто вы такие, ребята? Почему ты это начал?

    Многие из членов команды, которые запу-стили REM, были разочарованы лояльны-ми тонами и устали от программ, изменя-ющих правила и слишком долго затягива-ющих очки. Или, что еще хуже, в конечном итоге с нагрузками карт лояльности и ря-дом с бесполезными балансами точек в слишком многих программах. И некоторые из нас пришли из RentalMiles, которая нуждается в действительно хорошей про-грамме лояльности, чтобы вознаградить своих клиентов. Все началось с разочаро-вания. Где была валюта для лояльности? Мы знали, что можем сделать умный то-кен, чтобы сделать это — нам просто нужен был быстрый, с низкой стоимостью газа из-за объемов. Значит, Звездный!

  • Как мы решим, что произойдет в будущем, и я получу право голоса?

    Все владельцы токенов REM могут голосо-вать за будущие важные решения. Повсе-дневные решения с руководством, но в противном случае мы разделяем наш бу-дущий курс с вами. Будущие голоса будут опубликованы в наших ежемесячных отче-тах.

  • Какие отчеты существуют на постоянной основе?

    Мы опубликуем любые новости о чувстви-тельности рынка, такие как новые партне-ры по программе или финансовые новости на нашем сайте, как это происходит. Мы также опубликуем ежемесячный отчет ге-нерального директора и выставим более длинный официальный ежеквартальный отчет.

  • Какая связь между RentalMiles и REM Loyalty?

    RentalMiles и REM Loyalty имеют общего основателя, но соучредители и команды различаются. Они также обслуживают разные клиентские базы. RentalMiles — это существующий бизнес недвижимости, который работает в Северной Америке с февраля 2018 года — он не сделал ICO.

  • Является ли Air Miles глобальным или про-сто для Канады?

    Air Miles началась в Канаде и собирается начать свой глобальный бизнес, который дает вам много вариантов для Выкупа. Выкуп авиакомпаний и отелей уже являет-ся глобальным. Как и любая программа, вам просто нужен номер клиента для Вы-купа.

  • Кто будет следующими крупными партне-рами по лояльности?

    Мы провели несколько дискуссий с Lyft и теперь смотрим на ведущие программы в Великобритании и Австралии. Мы также рады участвовать в обсуждениях с эми-тентами кредитных карт и рассчитываем объявить крупного партнера в США, кото-рый недавно провел успешный ICO.

  • Что такое МСФО-15 и почему это важно в 2018 году?

    С 1 января этого года все программы ло-яльности должны учитывать вознагражде-ния таким образом, чтобы они значительно влияли на их прибыль и долги. В нашем РП есть примеры значительного воздействия. REM помогает решить эту проблему для этих программ.

  • Я слышал, что стандарты FINMA являются самыми высокими. Как вы сравниваете с ними, чтобы я знал, что мои средства и награды безопасны и доступны в любое время?

    Используемые нами стандарты AML, CTF, PEP и KYC находятся на уровне, который столь же высок или сопоставим с FINMA. Мы идентифицируем людей, когда они ре-гистрируются и когда они выкупают (вам не нужно делать это дважды) и периоди-чески проверяют людей против контроль-ных списков. Мы также привлекли Identity Mind Global для запуска аналитики по ре-гистрации людей.

  • Почему REM не является безопасностью?

    Согласно американскому «Howey Test» и примерно аналогичному канад-скому «Pacific Coin Test», инвестиционный контракт существует, когда существуют все четыре из следующих условий:

    1) Вложение денег

    REM не предлагается или рекламируется как инвестиционный продукт. Предназначенная и явно заявленная цель REM должна использоваться в качестве совместимой точки лояльности, которая резко сокращает тран-закционные издержки и сроки расчетов и снижает риск подделки для эми-тентов и созданных эмитентом дефляционных рисков для пользователей с использованием технологии blockchain.

    REM предлагается в качестве разовой публичной продажи лояльности, ко-торая может быть выкуплена за товары или услуги сразу после продажи. Цель первоначального предложения — ускорить создание сообщества точек доверия для REM.

    2) В ожидании прибылья

    Программы лояльности приобретаются по многим причинам, но основной целью REM является предоставление гораздо лучшей платформы лояль-ности для эмитентов и пользователей.

    REM полностью можно использовать сразу же после периода продажи. REM удовлетворит общие ожидания, рекламируемые для этой полезности. REM предложит наличные деньги, как и другие программы лояльности, но оптимальная стоимость REM всегда должна заключаться в выкупе REM для товаров или услуг как лояльности.

    3) В общем предприятии

    Точки лояльности имеют долгую экономическую и юридическую историю и никогда не считались ценными бумагами из-за их полезности. Весь смысл программы лояльности — создать сообщество и лучше согласовать потребителей и бизнес, таким образом, в некотором роде, естественно, предназначенный для «общего предприятия».

    Тем не менее, REM — это децентрализованная точка лояльности с установ-ленным предложением, которое нельзя манипулировать какой-либо ком-панией или группой. REM будет использоваться несколькими эмитентами точек лояльности без «общего предприятия» — RentalMiles и Air Miles яв-ляются лишь первыми крупными программами, использующими REM.

    4) Любая прибыль исходит от усилий промоутера или третьей стороны

    REM и кошелек REM будут полностью работать сразу после периода про-дажи REM. Ожидается, что другие программы лояльности присоединятся к экосистеме REM, и другие кошельки, вероятно, будут созданы, чтобы предлагать больше возможностей и возможностей для того, чтобы зарабо-тать, купить и использовать REM, но эти изменения будут определяться рынком, поскольку REM будет полностью независимым платформа ло-яльности.

  • После ICO REM плавает. На каких биржах и на какой ценовой основе? Кто контроли-рует это?

    REM будет немедленно продаваться на StellarTerm, децентрализованном обмене Stellar. Stellar является открытым исходным кодом, поэтому вся кодовая база (которая обеспечивает исполнение заказов и сделок) про-зрачно доступна для публичного аудита и проверки.

    Другие сторонние биржи могут свободно перечислить и обменять REM, и цены будут определяться правилами этих обменов.

  • С кем я могу связаться, чтобы узнать больше вопросов и ответов?

    Вы можете связаться с нами по адресу ICO@remuneror.com или зайти в нашу чат-линию.

  • Who can I contact for more questions and an-swers?

    You can contact us at ICO@remuneror.com or get onto our chat line.

FAQ

  • Why 4c? And can that change in the future?

    We wanted to create a loyalty token that has a guaranteed back stop value. About half of 2017’s ICOs are now trading at below the initial price so backstop value was important to us. We benchmarked the price to the retail cost of a typical commercial flight Mile (detailed in the WP). What a commercial flight Mile is worth varies on the day and your particular trip but they are typically around this price. The REM is also fully transferable across people and program partners with no fees (fees are high and restrict transfers), never expires, entitles you to 1.5 Lumens as part of your starter account and is redeemable for cash whenever you want, based on current market price.

  • Accumulating points in a single loyalty reward program can be problematic. How is the REM different?

    You’re not locked in to any program. As we add loyalty program partners you redeem REM based on what you want on the day. You needn’t be exposed to any one program’s risks e.g. a major partner withdrawing or changing terms, and you aren’t faced with the risk of having to cash out of a program where you’ve earned loads of points. REM is a safer Loyalty program. And it’s cash-back redemption rate of 75% has 3 key advantages. Use it whenever you want. Get a redemption rate that’s multiples higher than typical loyalty programs and get fair market value. The redemption rate is based on the market price of the REM – it is not capped.

  • Why 75% cash redemption. Why not 100%?

    There are processing fees and transaction costs involved in redeeming to fiat currencies. We also need to maintain and staff a treasury to manage the program. 75% is generous by comparison to other programs (Aeroplan points to cash conversion via cards equates to 25% redemption rate).

  • Who are you guys? Why did you start this?

    Many of the team members that started the REM were frustrated Loyalty point junkies and were tired of programs changing rules and tak-ing too long to credit points. Or worse, ending up with loads of loyalty cards and near to use-less point balances in too many programs. And some of us came from RentalMiles which needs a really good loyalty program to reward its clients. So it started from frustration. Where was the currency for loyalty? Once the Block-chain came to the fore, we knew we could get a smart token to do this – we just needed a fast one with low gas cost because of the volumes. Hence, Stellar!

  • How do we decide what happens in the future and do I get a say?

    All REM token holders get to vote on future major decisions. Day to day decisions are with management but otherwise we’re sharing our future course with you. Future votes will be posted on our monthly reports.

  • What reporting is there on an ongoing basis?

    We will post any market sensitive news such as new program partners or financial sensitive news on our site as it occurs. We will also post a monthly CEO report on our site and issue a longer formal quarterly report as well.

  • What’s the connection between RentalMiles and REM Loyalty?

    RentalMiles and REM Loyalty have a common founder but the co-founders and teams vary. They also serve different client bases. Rent-alMiles is an existing real estate business that has been operating in North America since February 2018 and it has not done an ICO.

  • Is Air Miles global or just for Canada?

    Air Miles started in Canada and is about to launch its global business which gives you many choices for redemptions. The airline and hotel redemptions are already global. Like any program you just need a client number for re-demptions.

  • Who are the next big loyalty partners to join?

    We have held several discussions with Lyft and are now looking at leading programs in the UK and Australia. We are also excited to be in discussions with credit card issuers and expect to announce a major partner in the USA that recently held a successful ICO and will gener-ate significant loyalty rewards for our mem-bers.

  • Loyalty programs are losing power to those who issue reward points and cards issuers. How are you tackling that?

    By getting a balance. A good market needs supply and demand so we may need to turn down partners every now and again to ensure we cover both sides.

  • What is IFRS-15 and why is it important in 2018?

    Since January 1 of this year all loyalty pro-grams need to account for rewards in a way that significantly impacts their profit and debt. Our WP has examples of significant exposure. The REM helps alleviate this problem for those programs.

  • What jurisdiction are you registered in? Why?

    We are a registered company in Alberta Canada. We had 3 criteria in selecting our company jurisdiction. An ICO friendly country with regulatory certainty, high AML standards and low company tax rates.

  • I hear FINMA standards are the highest. How do you compare to these so I know my funds and rewards are safe and accessible at all times?

    The AML, CTF, PEP and KYC standards em-ployed by us are all at a level that is as high or comparable to FINMA. We identify people when they sign up and when they redeem (you don’t need to do it twice) and run periodic checks on people against checklists. We have also engaged Identity Mind Global to run ana-lytics over people registering.

  • After the ICO, the REM floats. On what exchanges and on what pricing basis? Who oversees this?

    REM will be immediately tradable on StellarTerm, Stellar’s decentralized ex-change. Stellar is open-source, so the entire codebase (which powers the execu-tion of orders and trades) is transparently available for the public to be audited and verified.

    Other third-party exchanges are free to list and trade REM and the pricing will be determined by the rules of these exchanges.

  • Who can I contact for more questions and an-swers?

    You can contact us at ICO@remuneror.com or get onto our chat line.